marketing_s | Business and Startups

Telegram-канал marketing_s - Маркетинг и Реклама

7260

Здесь вы научитесь исскуству маркетинга и рекламы! Сотрудничество - @v_tsarenco

Subscribe to a channel

Маркетинг и Реклама

Владельцы сайтов стремятся привлекать больше трафика, однако они не всегда учитывают, что из 100% посетителей до этапа покупки доходят только 1-5%. Это связано с тем, что пользователи не получают достаточной мотивации удержаться на ресурсе или зайти на него повторно. Триггерная рассылка поможет вам получить не просто посетителей, а лояльных клиентов, готовых покупать на вашем сайте.

Что такое триггерная рассылка и как она работает?

Триггерная рассылка – это письма, нацеленные на одного клиента в зависимости от действия (триггера), которое он выполнил на сайте: посещение определённой страницы, регистрация, авторизация, переходы по ссылкам, использование новой функции и т. д. Анализ триггеров помогает понять потребности клиента и продумать сценарии его дальнейшего поведения на сайте.

Триггерные письма – это реакция на онлайн-поведение пользователя. Они подразумевают создание сообщений, которые заинтересуют потенциального покупателя и завоюют его лояльность. Анализ метрик интернет-магазина позволит вам понять, на каком этапе пользователям становится скучно и они его покидают.

Используя полученные данные, можно попытаться их задержать с помощью своевременного триггерного оповещения. Предложите им бонус или скидку за выполнение нужных действий на вашем сайте или помощь в выборе нужного товара. Триггерная рассылка от обычной отличается тем, что она нацелена на конкретного клиента, а не на всех, поэтому более эффективная.

Возможности триггерной рассылки:

1. Привлекает новых клиентов. Отправка письма зарегистрировавшемуся посетителю – это ваш шанс стимулировать его к совершению покупки.

2. Удерживает существующих покупателей. С помощью такой рассылки вы сможете приумножить численность постоянной аудитории, предоставляя ей различные бонусы за лояльность.

3. Повышает конверсию. Предложите посетителю своевременное решение проблемы, и он с большой вероятностью купит у вас.

Вам не придётся отправлять письма вручную и каждый раз составлять новый текст. Это действие выполняется автоматически, если поведение пользователя соответствует разработанному вами сценарию. Так как письма заточены под действия конкретного клиента, возможность отписки, жалобы на спам или игнорирования минимальна.

Правильное использование триггерной рассылки

Рассылки с привязкой к действию или событию повышают лояльность клиентов, поскольку предоставляют им информацию, в которой они нуждаются. Подумайте, какие сведения хотели бы получать ваши потенциальные покупатели на каждом этапе покупки, и реализуйте их в виде понятных сообщений. Например, предложение бесплатной подписки, подтверждение оформления заказа и т. д.

Не используйте безликие почтовые ящики типа noreply@ и ему подобные. Клиент должен думать, что письмо прислал живой человек, а не робот. Триггерный маркетинг не нужно тщательно продумывать. Добавляйте триггеры постепенно, по мере освоения этого вида маркетинга. Обязательно составьте стратегию использования триггерной рассылки, ведь продуманный план повышает шансы на достижение результата.

Как составить стратегию триггерной рассылки

Существует более десятка видов триггерных писем и каждый из них отправляется в ответ на конкретное действие. Для полноценного воздействия на потенциального клиента недостаточно единичных сообщений, вам нужна логическая цепочка. Например:

1. Клиент зарегистрировался, значит отправляем ему на email приветствие и инструкцию по сайту (опционально).

2. Долго смотрел товар, но не купил его –напоминание в возможном приобретении и ограниченном количестве.

3. Положил товар в корзину – напоминание о незавершённой покупке через день после этого.

4. Купил продукт на сайте – благодарность и скидку на сопутствующий товар или следующее приобретение.

5. Не вернулся за новой покупкой в течение следующих 15-20 дней – просьба оставить отзыв или написать обзор.

Это простой план, поэтому предусматривает не все варианты поведения предполагаемых клиентов. Не забывайте извещать свою аудиторию о сезонных предложениях и новых поступлениях. Старайтесь, чтобы ваши автоматические письма покупателям были ненавязчивыми.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

5 рекламных хитростей, заставляющих мозг заинтересоваться рекламой 📌

1) Картинки слева, текст справа

Когда бренд рекламирует свой логотип, важно, чтобы изображение было слева, а текст – справа. И вот почему: наше правое полушарие отвечает за обработку изображений, при этом мозг воспринимает визуальную информацию зеркально. И, чтобы обработать изображение, размещенное в правой части логотипа, ему нужно сначала снова перевернуть его. Размещая изображение слева, мы облегчаем работу мозга и делаем менее вероятным то, что 100 миллиардов нейронов сконцентрируется на чем-то другом.

2) Задействуйте в изображениях неоднозначные выражения лица

Анализируя лица, мозг сверяется с ментальным списком выражений, с которыми он сталкивался ранее. Если он видит улыбающееся или нахмуренное лицо, он мгновенно распознает, что человек рад или грустит, а потом уже переходит на что-то другое. Однако неоднозначное выражение лица заставляет мозг исследовать изображение более вдумчиво.

Взять хоть Мону Лизу. Сколько часов тратили люди на протяжении лет, силясь понять, о чем же она думает?

3) Чем меньше, тем лучше

Как знает любой, кто незаконно скачивал телесериалы в интернете, чем больше рекламы обрушивается на человека, тем меньше вероятность, что он когда-либо ее посмотрит.

«С появлением технологий, блокирующих рекламу, у издателей появилась как никогда острая необходимость в поиске баланса между рекламными доходами и качеством контента, – говорит Бендерн. – Умные издатели ограничат количество рекламы и все равно увеличат доходы, потому что потребители готовы мириться с рекламой, если она на сайте – не главное».

4) Закругленные края – лучше

С течением времени эволюция научила человечество тому, что острые, режущие штуки могут ранить, так что их стоит избегать всеми возможными способами. В связи с этим «острые углы» в дизайне вызывают в мозгу пользователя желание обходить такие сайты стороной.

Как вы могли заметить, Apple (до недавних пор) никогда не использовал в дизайне своих товаров острые углы, скругляя края и привлекая, таким образом, потребителя, вместо того, чтобы оттолкнуть его.

5) Правило полутора

Исследование Sticky выявило, что если пользователь смотрит рекламу 1,5 или более секунд, он скорее запомнит бренд и его обращение к потребителям. Бендер отмечает, что реклама, которую смотрят в течении секунды или меньше, представляет для рекламодателей серьезную проблему, тогда как ту, которой уделяют внимание в среднем пару секунд, можно назвать «золотой серединой».

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Привет, друзья! Никого ни разу не удивлю, если скажу, что контент-маркетинг рулит

Для тех, кто вдруг в танке или еще по каким-то причинам сомневается, не буду распинаться со своими километровыми аргументами, логики вполне достаточно.

Вы создаете контент (свой, сами) – это уже ваш продукт, он уже работает с доверием к вам, вашей экспертности и вашей деятельности, он уже может параллельно существовать в нескольких форматах и «транслироваться» по нескольким каналам продвижения. И это не все, это из очевидного.

Творческий кризис? Перед вами белый лист Ворда и вы не знаете с чего начать?

Рассмотрим случай, когда у вас уже есть хотя бы тема :).

Где искать вдохновение?

• Конкуренты

На первом месте – не потому что лучший вариант, а потому что вы об этом уже явно подумали… :).

Воровством мы не занимаемся, но если вы совсем новичок, актуальные темы можно подсмотреть. Только именно подсмотреть.

Когда вы войдете во вкус и у вас будет налажен весь процесс вашей собственной работы (научно-творческой) и работы с учениками – отпадет необходимость даже в подглядывании.

• Яндекс Вордстат
(wordstat.yandex.ru)

Соревнуется по очевидности с первым вариантом.
Очень крутой сервис. Чаще используется в рекламных целях и конкретно для SEO оптимизации: что люди ищут, какие запросы, какие формулировки и т.д.

Для нашей с вами цели так же отлично подходит. Вбиваете ключевые слова и вперед! Целый кладезь тем и отличный способ получше узнать свою ЦА.

По аналогичному принципу можно воспользоваться поисковой строкой YouTube или даже Гугла – начинаете вводить предполагаемый запрос по вашей теме и смотрите, какие есть популярные продолжения.

Кому–то может подойти поиск по хэштегам в Инстаграме, где сервис показывает похожие запросы.

Если вам кажется, что вы уже перебрали все темы…

• Устройте круговорот контента между каналами и площадками.

Это я вот о чем: самый яркий пример - это запись вебинара. Дальше из видео можно сделать текст, что называется транскрибацией. Из текстового обзора какой-то темы наоборот можно записать видео. Можно дублировать короткие посты из Вконтакте или отрывки видео с YouTube канала в Инстаграм.

Комбинаций множество. Это как один из вариантов генерации контента, так и отличный способ охватить все сегменты своей ЦА (может даже в придачу зацепить и просто А :)): кто-то лучше воспринимает видео, у кого-то нет времени и ему проще пробежаться по тексту; кто-то ищет видеоуроки в YouTube, а кто-то там оказывается только по наводке из Инстаграма – «активная ссылка на полное видео в шапке профиля».

Не бойтесь, если вдруг творческая голодовка затянулась, это нормально.

Просто теперь вам будет не так волнительно – инструменты по исправлению ситуации всегда у вас под боком :).

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В CRM: 45 ФУНКЦИЙ
Для эффективного управления системой, необходимо знать основные функции CRM, которые помогут добиться высокой динамики увеличения выручки. В управлении компанией важен контроль над всеми процессами, поэтому главная функция — контроль. Всего насчитывается около 50 функций управления. Мы рассмотрим некоторые из них:

1. Прослушка звонков. Это поможет контролировать сотрудников, обучать их и исправлять ошибки в общении с покупателями.

2. Функция перераспределения лидов. Таким образом, можно повысить вероятность успешного закрытия сделки, если вовремя поменять продавца.

3. Проведение ABCXYZ-анализа. Этот вид исследования предоставляет возможность управлять объемами выручки и сегментировать потенциальных покупателей.

4. Работа с возражениями. Можно осуществлять постоянный анализ причин «отвала» клиентов и разрабатывать схемы «реанимации».

5. Качественное обслуживание и возможность ставить групповые задачи. Менеджер и его руководитель должны ставить задачи по сделкам и обслуживать покупателей своевременно.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

✔Маркетинг-кит. Что это такое?

Маркетинг-кит — это не просто бумажки на скрепочке. И даже не красивый журнал с глянцевыми картинками. Маркетинг-кит — это трансформер, он трансформируется в сайт и коммерческое предложение.

Что должно быть в маркетинг-ките, чтобы он не отправился в мусорное ведро?

✔1. Дескриптор — очень короткое и четкое определение того, какую потребность клиента вы закрываете.

✔2. Информация о компании: «Кто ты, мальчик?» Доверие, статус, легенда формируются не только кратким текстом о вас, но и ассоциативными склейками. Если вы музыкальная школа, например, можете прикрепиться к Гнесинке. Это позволяет создать некую историю и понятно рассказать о себе. Еще один способ попасть в цель — рассказать о компании в цифрах: «10 лет на рынке, 35 специалистов, 1000 доставленных грузов».

✔3. Кейсы: заголовок в форме результата, картинка, отзыв. Это работает в любой сфере. «851 000 рублей за 1 день на воздушных шарах». Действует? Да.

✔4. Проблематизация: рубрики «5 критических ошибок», «топ-7 заблуждений» и т.п. Так вы формируете у клиента переживание: он один из 95% тех, кто сталкивается с такими проблемами. Не забудьте об эмоциональном усилении, чем сложнее услуга и чем сложнее ее «пощупать», тем больше нужно эмоций: «Вы так и проживете всю жизнь
без собаки…»

✔5. Что отличает компанию. Здесь надо говорить о реальных вещах, а не придумывать ерунду. Если у вас самый большой автопарк — отлично, а если просто машины желтого цвета — не надо делать это своим достоинством.

✔6. Как это работает. Если у вас есть логистическая система, которой можно гордиться, опишите ее.

✔7. Портрет идеального клиента (и того, с кем вы не работаете). Это важно, потому что не только человек выбирает вас, но и вы его. Ведь вы не закажете поставки швейцарских часов из Гонконга?

✔8. С нами уже… «Пока вы читаете этот заголовок, с нами уже работают…» Не забывайте, что в этом перечислении должны быть реальные компании.

✔9. Оффер — ваше предложение, от которого после всего вышеперечисленного невозможно отказаться.

✔10. Призыв к действию: «звони, пиши, приходи, заказывай» и прочие формы call to action. С клиентом — как с женщиной, не будете же вы говорить ей: «Если что-то захочешь, позвони». Обязательно прямо сейчас снимай!

✔11. «Бумажка», или ваши документы. Все сертификаты, дипломы и благодарственные письма. И ни в коем случае их не подделывайте!

✔12. Пресса о вас — публикации в газетах, журналах, интернет-СМИ. Желательно с интересными фактами. Остров, на котором снимался в кино Ди Каприо, продать легче, чем просто красивый офис, правда?

✔13. Контакты компании.

Чего в маркетинг-ките быть не должно?

Разумеется, прайса. Прайс — это всегда отдельный документ, который предоставляется уже тогда, когда клиент подготовлен к вашему офферу.

Разошлите маркетинг-кит людям, которые не приходят через «Директ», всегда носите его с собой на встречи. И последнее: не отдавайте его насовсем, заберите после просмотра. Потому что это ценность.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

5 правил для рекламы в Facebook —-

⚫ 1. Используйте автоматическую оптимизацию ставок

В Facebook есть автоматические алгоритмы оптимизации показов рекламы, которые подстраиваются под цель кампании: клики на сайт, лайки страницы или максимальное количество показов. Если создать качественный креатив и таргетировать пост на подходящую аудиторию, затраты на рекламу в соцсети будут невысокими.

К примеру, мы проводили рекламную кампанию федерального университета на нескольких языках в России, Индии, ЮАР и Бразилии. Основной целью был максимальный охват студентов ВУЗов и пользователей, связанных с научной деятельностью. В качестве формата использовали ленту новостей Facebook на компьютерах и мобильных устройствах. При бюджете в 70 тысяч рублей за неделю проведения рекламной кампании, удалось охватить около 2 млн уникальных пользователей.

⚫ 2. Пробуйте различные цели кампаний

Кроме привычных целей (кликов и охвата), Facebook дает возможность получать лиды, конверсии на сайте (покупки, перемещение товара в «Корзину»), установки приложений. Таким образом, рекламу видит аудитория, которая с большей вероятностью выполнит целевое действие – оставит данные, сделает покупку на сайте или установит приложение. А если настроить автоматическую оптимизацию ставок под выбранную цель, можно получить хорошие результаты.

Чаще всего мы используем лидогенерацию и конверсии на сайте. Цели удобны тем, что форма заявки появляется прямо в интерфейсе социальной сети, а поля: «Имя», «Телефон», «Email» автоматически подгружаются данными из Facebook.

К примеру, за месяц рекламной кампании автомобильного бренда удалось получить более 130 лидов, стоимость каждого составила около 700 рублей. А продвижение компании по продаже недвижимости дало 50 лидов стоимостью 1100 рублей каждый.

Естественно, при таком количестве обращений не стоит рассматривать Facebook в качестве основного канала (контекст, например, даст больше заявок). Однако реклама в Facebook может приносить дополнительно порядка 10-15% от общего числа заявок и отказываться от этого канала, безусловно, не стоит.

⚫ 3. Используйте возможности пикселя

Перед началом работы с Facebook установите пиксель (код) на все страницы собственного сайта и настройте конверсии: лид, добавление в корзину, покупка или начало оформления заказа. Так, установка пикселя и настройка конверсии помогла интернет-магазину одежды привлечь заказы со средним чеком свыше 3 000 рублей при стоимости лида около 400 рублей.

Кстати, в дополнение к стандартным конверсиям можно создать до 20 собственных. Эта функция пригодится для отслеживания сразу нескольких форм заказа, к примеру, позволит определить эффективность расположения или оптимальное количество полей каждой формы лэндинга.

⚫ 4. Создавайте lookalike-аудитории

Помимо непосредственно целевой аудитории, Facebook дает возможность привлечь людей со схожими интересами. Для этого можно использовать базу контактов клиентов или страницу компании в социальной сети. Выбирая степень «схожести» Lookalike-аудитории, мы рекомендуем ограничиваться узким сегментом 1% от населения страны, это позволит достичь максимально высоких результатов по конверсиям.

Так, в автомобильной тематике привлечение Lookalike-аудитории с учетом ее размера (около 300 тысяч человек) обошлась на 20% дешевле пользователей, выбранных по интересам.

⚫ 5. Включайте призыв к действию

В Facebook есть возможность выбора текста кнопки под объявлениями, что существенно повышает CTR и снижает стоимость кликов и рекламной кампании в целом. Текст кнопки должен однозначно показывать то, что вы ждете от клиента – это также повышает конверсию на сайте.

Мы тестировали эффективность объявлений без кнопки и с кнопками «Подробнее» и «Свяжитесь с нами» в рекламе автодилера. Результаты показали, что CTR поста без кнопки ниже в среднем на 10-15%, а клики обходились дороже. Особенно низкий CTR был у пользователей в возрасте более 45 лет и на мобильных устройствах (–40%). Максимальная конверсия достигалась при использовании кнопки «Свяжитесь с нами» – в среднем на 7% выше, чем в других вариантах.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

7 способов окружить себя выдающимися сотрудниками

Кто у вас отвечает за маркетинг? Кто руководит производством? Кто занимает кабинет руководителя? С вопроса «кто» либо начинается волшебство, либо возникают проблемы.
В издательстве МИФ вышла книга «Кто», написанную экспертами в области найма. Выбрали для вас семь советов из книги, которые помогут находить идеальных кандидатов.

1. Сделайте людей высшим приоритетом. Успешные лидеры отмечают, что по меньшей мере 60% своего времени посвящают размышлениям о людях. Сделав людей главным из приоритетов и доведя этот факт до своей команды, вы избежите ошибочных ожиданий, что это всего лишь очередная блажь руководства, которая через месяц пройдет сама собой.

2. Создайте четкое представление о своей организации и постарайтесь распространить его в коллективе, пользуясь связью со своей командой. Попробуйте начать с такого послания, как «Мы побеждаем с профессионалами». «Мы победим, потому что доверим профессионалам все до единой роли». Или так: «Наши сотрудники обслужат клиентов гораздо лучше, чем конкуренты, потому что все они — профессионалы». После чего подкрепите эти слова действиями, чтобы показать, как они изменяют команду.

3. Не жалейте средств для обучения своих профессионалов. Лидер должен быть уверен, что каждый менеджер из его команды обладает квалификацией лучшего игрока, а значит, ему надо помогать учиться.

4. Ликвидируйте любые препятствия на пути к успеху. Лидеры, которые хотят быть профессионалами во главе команды других профессионалов, неустанно работают с персоналом по подбору кадров, искореняя любую политику, стандарты или привычки, которые мешают успешному внедрению нашего метода. Они исключают любую возможность возврата к устаревшим подходам.

5. Проводите новую политику в поддержку происходящих изменений. Лидеры отдают себе отчет в том, что, несмотря на все усилия, в команде могут оставаться немотивированные на перемены сотрудники, и используют несколько простых приемов, чтобы подтолкнуть таких упрямцев к нужным шагам. Например, формулируют ожидаемые результаты в листе целей каждого менеджера: «Добиться доли успешных назначений в 90% или выше; набрать и укрепить команду, на 90% или выше состоящую из лучших игроков к такой-то дате».

6. Избавляйтесь от менеджеров, не захотевших стать частью команды. Капитаны, не колеблясь, предупреждают любую возможность бунта на борту, удаляя тех, кто не захотел составить лучший экипаж при помощи нашего метода. Конечно, они дают полную возможность этим людям изменить образ действий, прежде чем принимают окончательное решение, однако не медлят, когда становится ясно, что человек не желает сотрудничать.

7. Отмечайте ваши победы и планируйте новые перемены. Мудрые лидеры обязательно празднуют успехи своей команды, используя самые разные способы поощрения: роскошный обед, выезд на экскурсию или просто ценный подарок. Они используют добрую волю, возникающую в ответ на такое поощрение, чтобы вдохновить команду на новые свершения в будущем году. Никогда не удовлетворяясь достигнутым, они ищут новые и лучшие пути к поставленным целям и возвращаются к шагу один в этой цепочке, чтобы осуществить очередные перемены.

По материалам книги «Кто».

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Стратегия в емейл-маркетинге

Если вы решили всерьез заняться email-рассылками в компании, вам точно понадобится стратегия. Чтобы емейл-маркетинг принес прибыль, вам нужно определиться, какие цели и задачи вы ставите и как вы планируете их добиться.

Ребята из Email Soldiers рассказали, как они организуют этот процесс. Описали всё по шагам: с конкретными вопросами, что делать и что не делать.

Чтиво получилось прикладным и с примерами. Читайте и внедряйте!

https://emailsoldiers.ru/blog/email-marketing-strategy-guideline?utm_source=vk&utm_medium=money&utm_campaign=b2b_marketolog&utm_content=email-marketing-strategy-guideline

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Всем привет, друзья! Телеграм полон множествами каналов, но эти каналы достойны вашего внимания!

@eachfree - канал, сливающий платные курсы по маркетингу в сети. То что стоит десятки тысяч рублей - теперь совершенно бесплатно. Рекомендуем подписаться!


@marketingforbiggest - авторский канал про маркетинг.
Только личный опыт и личные кейсы.
Простым, человеческим языком о логике принятия решений в маркетинге для крупного бизнеса.

@imbusinessman Бизнес-шпаргалка для думающих и активных. Каждый день вы будете получать только ценные материалы, приводящие к успеху.
Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить!

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Как минимизировать риски при запуске рекламы

Сегодня я хочу затронуть одну из самых основных болей любого предпринимателя, который запускает какие-то новые каналы рекламы или заказывает услуги маркетингового агентства. В такой ситуации всегда присутствует страх прогореть «А вдруг не получится», «Бюджет на рекламу уйдет впустую». И на самом деле этот страх возник не на пустом месте, потому как при работе со многими недомаркетологами, именно так и получается, возможно в виду их неопытности, либо халатности. Но суть не в этом, а в том, что проблема-то есть. Безусловно, все риски провала проекта всегда лежат на предпринимателе, потому как он выбирает специалиста, хотя я не говорю, что ответственности маркетолога здесь нет.

Поэтому сегодня я хочу вам дать несколько советов, как минимизировать риски неудачи при запуске рекламы в интернете.

1) 📌Не экономьте на специалисте – я думаю, всем знакома поговорка «скупой платит дважды», от себя я бы еще добавил «а тупой трижды». Потому как очень часто встречаю людей, которые готовы вложить в тот же Яндекс Директ 300-400 тысяч, но вот за настройку больше 20 тысяч платить не готовы, потому как считают, что больше эта работа не стоит. В итоге нанимают человека, который только вчера посмотрел 2-3 видеоурока по настройке и уже считает себя «гуру Директа». А потом разводят руками, мол Директ у вас не работает, наверное…
Основная мысль такова: деньги, которые вы сэкономите на услугах специалиста, позже выльются вам многократным сливом бюджета на рекламу, в большинстве случаев потери несопоставимы с экономией.

2) 📌Также хочу отметить такой момент, что запуск любого инструмента интернет рекламы представляет собой процесс тестирования разного рода гипотез. Например, один вариант заголовка будет приносить клиентов, другой нет, один вид трафика будет давать высокую конверсию, другой нет и т.д. Поэтому перед началом работы, уточните у специалиста, какие именно гипотезы он хочет опробовать и почему. Это также поможет вам убедится в его экспертности. После чего выделите четкие рекламные бюджеты на тестирование каждой гипотезы, таким образом вы избежите 2-х основных ошибок, из-за которых часто проваливаются проекты: 1 – на тестирование гипотезы потрачено слишком мало бюджета, 2 – на тестирование гипотезы истрачен весь бюджет.

Основная мысль из этого: Будьте готовы к тому, что первая гипотеза не сработает, но благодаря тому, то у вас будет четкий план для тестирования, вы рано или поздно добьетесь результата, минимизировав при этом вложения в рекламу.

3) 📌Перед запуском проекта, необходимо проверить вещи, перечисленные ниже, потому как с точки зрения маркетинга все может быть сделано на 5+, но чисто технические неполадки, либо невнимательность могут сыграть злую шутку:

- корректность работы сайта на всех браузерах и устройствах

- установите лимиты на рекламные кампании, которые в случае ошибки, помогут не слить весь бюджет за 1 день

- скорость загрузки сайта. Часто встречается такая вещь, что реклама не работает только из-за того, что сайт медленно грузится

- релевантно ли предложение в рекламном объявлении, предложению на сайте. Часто бывает такое, что сайт часто исправляют, и в какой-то момент можно не заметить, что то, что вы предлагаете в рекламе, уже не соответствует предложению на сайте.

- уточните, установлена ли система аналитики. Потому как даже если первый запуск будет не совсем удачным, у вас будут очень ценные данные аналитики, которые в дальнейшем помогут вам.

Основная мысль такая: Доверяй, но проверяй. Потому как все мы люди, и все мы можем за чем-то не усмотреть.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Биткоин в корне меняет традиционные правила игры на финансовом рынке. Криптовалюты порабощают умы лучших инвесторов. Вы не можете остаться на обочине надвигающейся крипто-революции! Чтобы всегда быть в курсе событий и получать только актуальные новости, кейсы, инструкции как заработать на крипте. Советую подписаться на русскоязычный Telegram канал /channel/in_crypt_we_trust

Автор рассказывает о последних событиях в мире криптовалюты, добавляя изюминку в каждую свою публикацию. В итоге вы получаете содержательный фреш из свежих новостей, поведенческого анализа биткоина и познавательного материала.
/channel/in_crypt_we_trust

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Теория провокации

Итак, начнем с определения, что же такое провокация?

Это всегда несоответствие ожидаемого и действительного.

❗Невинные провокации вызывают смех.
❗ Крупные провокации вызывают ярость.

Чем сильнее несоответствие, тем больше эмоций.
При этом граница между гневом и смехом очень тонка. Поэтому отрастите себе чувство юмора: без него в нашем деле никуда.

Зачем вообще нужно троллить? Кому нужны провокации? Почему бы и дальше не оставаться вежливыми и корректными?

Потому что просто скучно. Чем меньше польза и чем скучнее контент, тем больше вероятность, что пользователь отвлечется на новую серию «Игры престолов» или еще хуже уйдет к другому эксперту.

А людям нравится испытывать эмоции. Неважно даже какие, положительные или отрицательные. Это все равно приятно. Но отрицательные эмоции, которых так боятся все на свете, задевают сильнее.
Тот, кого страстно хочется придушить, – главный человек в нашей жизни на ближайшие пять минут.

Пример:

Негативные эмоции умело используют авторы сериалов. Что вы испытываете, когда серия заканчивается на самом интересном месте? Злость? Разочарование? Это негативные эмоции. Но именно они заставляют вас подпрыгивать от нетерпения в ожидании продолжения.

Кроме того, провокации дают еще много чего положительного.

✔Борьба с рассеянным вниманием. На самом деле никакого рассеянного внимания не существует. Есть скука, бесполезный контент и вода. От троллинга контент полезнее не становится, но со скукой он точно бороться помогает.

✔Выделение из общей массы. Сухой информационный стиль – хорошая штука, но совершенно одинаковая у разных авторов. Небольшая доля провокаций позволяет создать свой собственный стиль.

✔Повышение интереса. Тролли интересны.

✔Увеличение экспертности автора. Да, как ни странно, умелый и тонкий провокатор выглядит экспертом в глазах читателя. Особенно, если он действительно эксперт.

✔Разрыв шаблона у клиента.Избалованные клиенты привыкли, что все с ними возятся и стремятся предупредить каждое их желание. Когда вы с ним не только не возитесь, но и сразу предупреждаете, что возиться не будете, он неожиданно для себя начинает вдруг очень дорожить вашим расположением.

✔Повышение продаж. Но это уже совсем другая тема...

Начните с малого и ни в коем случае не переступайте грань дозволенного. Провоцируйте людей вступать в ваш бизнес и вашу команду!

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Творческий процесс часто рассматривается как хаотичный и случайный. Также многие полагают, что создавать нечто новое могут лишь люди с определенными навыками и талантами. Небольшая доля правды в этом есть, но 95% успеха в творчестве зависят целиком и полностью от трудолюбия, терпения и сознательного развития.

Пять ключевых стадий творчества включают в себя:

Потребление информации
Мозговой штурм
Критическое мышление
Инкубационный период
Создание
Вы можете написать роман или картину, пропуская некоторые из этих процессов (например, без критического мышления или мозгового штурма), но зачастую с ними качество работы лучше.

Постарайтесь уделять каждой стадии достаточно внимания и спустя некоторое время этот процесс станет автоматическим, что сделает из вас профессионала своего дела. Да, кому-то и правда дано все это от природы или вследствие заложенных в детстве навыков, но практически любой может стать творческим лишь при помощи упорной работы над собой и практикой.

Также помните, что творческий процесс — отнюдь не линейный. Стадии могут меняться местами, вы также можете возвращаться к некоторым время от времени, чтобы что-то исправить.

1 Потребление информации

Оно включает в себя все, что мы читаем, слышим, ощущаем на вкус, трогаем, нюхаем. Любая информация может в итоге оказаться крайне полезной.

Информация в контексте творческого процесса бывает двух видов:

Хаотичное потребление: когда вы не знаете, чего хотите и потребляете все подряд.
Избирательное потребление: когда вы читаете историю Римской империи, потому что пишете роман о временах Римской империи.
Оба подхода отлично дополняют друг друга. Чем больше вы потребляете информации, тем больше вдохновения можно найти. Вдохновение — неуловимая вещь. Никогда не знаешь, откуда оно придет.

Когда вам говорят, что начитанный и умный человек — не всегда одно и то же, это правда. Но нельзя быть умным, если вы не начитаны. Можно быть находчивым, оригинальным, но не умным. Вы никогда не станете хорошим писателем, если прочли всего две книги в жизни.

2 Мозговой штурм

Мозговой штурм в нашем случае — это когда вы потребили информацию (первая стадия) и пробуете ее объединить таким образом, которым еще никто этого не делал.

На этой стадии вы просто отпускаете свое воображение на волю и не критикуете ее за глупость и абсурдность идей. Никаких правил, никаких ограничений.

Возьмите лист и ручку и напишите максимальное количество идей, которые придут в голову в течении 15-20 минут. Станьте немного сумасшедшим. Не оценивайте и не цензурируйте идеи.

Мозговой штурм позволяет не только получить десятки отличных идей, но и тренирует ваше творческое мышление. Не можете назвать себя креативным человеком? Применяйте на протяжении недели мозговой штурм и уже через несколько дней увидите, насколько богато ваше воображение.

3 Критическое мышление

Теперь, когда у вас есть масса странных и не очень идей, пришло время ценить их критически.

На этой стадии вы оцениваете сильные и слабые стороны любой идеи:

Какими ресурсами я обладаю для того, чтобы воплотить эту идею в жизнь?
Каким будет самое тяжелое препятствие, связанное с этой идеей?
Что худшее может произойти, если идея окажется неправильной?
Скорее всего, подавляющее большинство идей будут отброшены на этой стадии, однако те, что останутся, будут ценными.

Мы имеем тенденцию переоценивать качество своих идей. Относясь к ним как к своему ребенку, нам кажется, что они — лучшее, что можно создать. Поэтому данная стадия креативного процесса так важна. Вы поймете, что работает, а что нет.

4 Инкубационный период

Это период, когда вам нужно взять небольшую паузу и отдохнуть. Для кого-то «небольшая пауза» значит один-два дня, кому-то нужно будет уехать из города на несколько недель.

Почему это так важно? Творческий процесс так сложен по той причине, что требует то огромного упорства, то отдыха. На данный момент вам нужно прекратить давить на проблему и позволить ей появиться самой.

Инкубационный период заканчивается, когда вам в голову неожиданно приходит отличная идея и вы понимаете, что можете использовать ее для решения своих задач

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

@Busines_S - Все о Бизнесе, о деньгах, успехе и мотивации.
Для тех, кто правильно мечтает!

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Всем привет! Становится все больше особенных каналов, которые хочу вам показать. Сегодня второй мой друг решил меня обрадовать – он тоже ведет канал в телеграмме. Я даже не представлял об этом!

Автор канала @cutcash сам очень успешно ведет свой оффлайн бизнес и пишет об этом.

Большой практический опыт в сфере бизнеса обеспечил стремительное развитие его компании. Трехзначные цифры постоянных клиентов, крупные партнеры – он делится всем, что поможет так же быстро заработать!

Тонкости в сфере SEO, SMM, социальной инженерии и бизнесе, полезные статьи и софт – обо всем этом он делится на своем канале.

Зайдите и вы все увидите сами /channel/cutcash

С каждым вступившим автор поделится БЕСПЛАТНЫМ умным сервисом для работы с таргетированной рекламой ВКонтакте.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

КАК УВЕЛИЧИТЬ CTR И RPM РЕКЛАМЫ НА МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВАХ

Прежде всего, чтобы оценить эффективность мобильной рекламы, нужно выбрать отчёт "Платформы" на вкладке "Отчёты". Здесь можно увидеть, что на мобильных устройствах CTR или RPM рекламы ниже, чем на планшетах или десктопах.

Эта ситуация может быть вызвана следующими причинами:

На сайте показываются недостаточно эффективные форматы рекламных блоков;
В адаптивном дизайне используется подход, при котором боковые колонки опускаются вниз страницы;
Не ведётся работа по оптимизации видимости объявлений.
Как повысить СTR и RPM рекламы на мобильных устройствах:

1. Используйте высокоэффективные рекламные форматы.

2. Уделяйте внимание месту размещения рекламных объявлений, особенно при использовании адаптивного дизайна.

3. Используйте Active View для измерения видимых показов.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

С кем вам нужно выстраивать партнерские отношения, что бы получать клиентов за копейки?

Не у всех, кто начинает своё дело, есть деньги на активный маркетинг. Но продаж хочется. Ваша задача определить кто стоит «до» и “после” вашей услуги.

Например, человеку покупающему авиабилет логично предложить забронировать отель, да? А человеку забронировавшему отель – услуги такси или экскурсию.

Перед тем как ставить стены - заливается фундамент. А затем дело доходит до крыши. Так же и в любом бизнесе. Есть те, кто соприкасается с вашей аудиторией до вас и есть те, кто делает это после. Вот с ними вам нужно выстраивать партнерские отношения, на взаимовыгодных условиях.

Ведь не так уж и сложно договорится с владельцами спортзала например, что бы разместить у них рекламу спортивного питания. Ну и т.д.

Если вы сядете и подумаете - сможете накидать огромное кол-во вариантов, с кем вам можно партнериться.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

⚠ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ - КТО ЭТО?⚠

Для того, чтобы работа в соцсетях была эффективной, необходимо четко определить свою целевую аудиторию(ЦА), то есть людей, для которых вы будете писать.📝

Вроде бы - ничего сложного, но есть нюансы.☝

Вы должны четко определить, для кого вы пишете, на кого ориентируете весь свой контент. Объять необъятное не получится, поэтому устанавливаем рамки:
👉Например, если вы пишете для женщин, то:
▫сколько им лет (разброс в идеале должен быть не более 5лет)
▫замужем или одиноки
▫есть ли дети и сколько
▫в декрете или уже вышла
▫образ жизни
▫достаток в семье
▫отношения с мужем
▫мечты и планы
▫ее проблемы и варианты решений, которые можете предложить вы

Максимально пропишите образ вашей ЦА, тогда вам легче будет составить контент-план и писать статьи, которые могут заинтересовать подписчиков увеличить их количество в вашем аккаунте!👍

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Всем, привет!
На канале @khoroshechno каждый день автор публикует главные заголовки без булшита (политики, скандалов, происшествий) и рассказывает интересные истории о технологиях, интернете, культуре, авто, креативе и спорте.

Будь в курсе последних событий, подписывайся на @khoroshechno

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Тебе нравятся истории?
Может быть ты любишь красивые истории, где всё расписано по пунктам?
А как на счет историй по арбитражу или историй из реальной жизни бизнеса?

Так вот, хотел бы посоветовать канала @ne_temni , где каждая история является уникальной и настоящей. Здесь ты не найдёшь ничего сложного и нудного. Авторский контент по таким темам как: спам в инсте, обзоры софтов, таргет в соцсетях, контекстная реклама, кейсы со сливом на партнерки и многое другое.

Хочешь реальных историй? Тогда тебе сюда @ne_temni
НЕТЕМНИ - Думай иначе

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Друзья, появился еще один крутой телеграм-канал, который мы сегодня хотим вам порекомендовать. Это @truebusiness. Что в нем классного? Его авторы переводят полезные статьи про бизнес из англоязычных изданий. Даже мы, искушенные потребители информации, читающие ежедневно множество годных статей из русскоязычных и англоязычных источников, не только были сильно удивлены качеству контента на канале, но и провели уже на нем не один час. Там много историй из личного опыта бизнесменов (например, как справиться с прокрастинацией) и практических советов (например, как начать свой бизнес не бросая работу). А еще у ребят на днях будет розыгрыш очень крутых книг.

В общем, если вы ставите перед собой амбициозные жизненные цели, хотите развиваться, постоянно двигаться вверх по карьерной лестнице или открыть свое дело, которое принесет вам миллионы, то канал @truebusiness — это то, что вам нужно читать в первую очередь.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Конверсия — что это такое и как посчитать?

Для того, чтобы оценивать эффективность рекламных кампаний, не обойтись без такого понятия, как конверсия. Давайте разберёмся, что такое конверсия и как её посчитать.

В Википедии вы можете найти несколько вариантов определения конверсии. Ее рассматривают в контексте психологии, лингвистики, микробиологии и т.д. Однако нас интересует, что такое конверсия в интернет-маркетинге.

В итернет-маркетинге под конверсией, как правило, понимается доля визитов на ваш сайт, в ходе которых посетители совершили целевое действие.

Под целевым действием может подразумеваться многое: отправка товара в корзину, посещение определённой страницы сайта, получение заявки через форму обратной связи, получения лида (перехода на сайт с рекламы), покупка товара и т.п.

На каждом этапе воронки продаж конверсия может быть разной.

Например, вашу рекламу увидели 1000 человек. После этого переход по ней совершили 600 человек. Конверсия может выступать в роли отношения показов вашей рекламы в интернете, к количеству кликов (переходов) по ней. В данном случае, если вы ставите целью именно переход на сайт, конверсия составит 0,6%. Для того, чтобы увеличить конверсию на данном этапе воронки продаж, необходимо создать качественное, релевантное объявление.

Из 600 человек, попавших на страницу сайта, заявку оставили 200 человек. В данном случае конверсией будет считаться отправка заявки. После того, как 200 человек оставили заявку, только 20 из них совершили покупку. Подача заявки и покупка товара — это конверсия ленднига, то есть отношение целевых действий, сделанных пользователем на вашем сайте, к общему числу визитов. Полученный результат необходимо умножить на 100%. Рассчитываем конверсию: 20/200 *100%= 10%

Так же можем рассчитать конверсию тех кто увидел рекламу в тех кто купил товар.
20/1000 *100=2%

Если конверсия по отношении к переходам на сайт
20/600*100=3.33%

Конверсия показывает, насколько ваша реклама и ваш сайт соответствуют изначально поставленным целям бизнеса.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Как продавать услуги дорого?

Хочу поговорить о продажах. Не о качестве, а именно о продажах.
Но всё же помните, что использовать всё это можно только если вы на 200% уверенны в качестве оказываемых услуг. Тогда покупать у вас будут снова и снова. Букв будет много...

Буду доносить информацию на примере маркетинговых услуг, а дальше уже каждый проецируйте на свою тему.

Почему одна и та же услуга может стоить 50, 150, 300 тыс? Что такого мы говорим своим клиентам, что крупные холдинги соглашаются с нами работать? И не просто соглашаются, а готовы платить чеки гораздо выше средне рыночных?

Когда то давно, еще когда не было компаний, команды, кейсов, я продавал свои услуги на личных встречах. С огоньком в глазах я пытался донести предпринимателям как классно я умею работать с трафиком, что такое конверсия и почему следует поработать над юзабилити сайта. 30-40 минут ты распинаешься, что бы услышать "нет". А ведь много сил и времени ушло что бы обойти секретарей, назначить встречу и владелец согласился тебя выслушать.

Что не так? Каждый раз спрашивал я самого себя. Ведь я знаю что умею делать круто.

Вся суть в том, что владельцу бизнеса похрену какая у него там конверсия. Ему не нужно знать что такое юзабилити. И ему абсолютно без разницы, будет CTR 2% или 20%. Когда всё это до меня дошло, я стал продавать не услугу а РЕЗУЛЬТАТ.

Люди идут в спортзал, что бы иметь красивое тело, а не что бы тягать железо. Мы идем к парикмахеру, что бы хорошо выглядеть, а не что бы час сидеть в кресле. Предпринимателям важно увеличить прибыль, а не поднять конверсию.

ПРЕДЛОЖИТЕ ЛЮДЯ ТО, ЧЕГО ОНИ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОТЯТ.

Когда это дошло до меня, я вышел на крупного застройщика с предложением "давайте я увеличу вам продажи квартир на 20%. Если у меня получится - заплатите мне 100 тыс." От таких предложений не отказываются.

Когда до меня это дошло - всё резко изменилось. Все будущие проекты уже опирались на этот принцип. Не важно, продажа услуг, консалтинг или производство.

Я больше чем уверен, что не открыл вам Америку. Все вы слышали выражение "Люди покупают не дрель, а дырку в стене". Только вот почему то мы все всё знаем, а делать забываем. Просматриваю ради интереса десятки сайтов различных тематик в день. Каждый описывает какие у него крутые технологии, свои уникальные методы и т.д. и лишь пару фраз о том, что же получит клиент. Не надо так.

Сегодня была довольно короткая встреча. Ушло ровно 50 минут от знакомства до оплаты услуги "разработка стратегии на 24 месяца под ключ". И в процессе продажи мы не использовали почти ни одного термина из мира маркетинга.

Хватит пытаться продать дрель.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

4 слова, которые не нужно использовать в описании вашего продукта

Если ввести в Google фразу «магические слова рекламы», то вы получите около 3 миллионов результатов. Но это не значит, что все эти статьи действительно описывают то, что работает. Потенциальный клиент не будет покупать все товары, о которых читает.

С момента появления маркетинга, всегда было достаточно экспертов, которые утверждали, что определенными словами или комбинацией слов можно разблокировать кошелек клиентов. В эпоху интернета многие люди обращаются к советам этих специалистов, утверждающих, что такие слова как «легко», «гарантированно», «ограничено по времени» действительно способны поднять продажи. Если бы все было так легко…

Если вы умный человек, то прекрасно понимаете, что на самом деле не существует никаких волшебных слов. Особенно в нашей реальности, которая насквозь пропитанна рекламой. Но есть кое-что еще, что вы должны знать: некоторые слова на самом деле работают против вас. И вероятно сейчас вы используете какие-то из них в своей рекламе.

Проверьте себя. Вот 4 слова, которые не следует использовать в своей рекламе:

Качество

Пожалуй, этим словом больше всего злоупотребляют в рекламе. Именно поэтому вам стоит избегать его. Что означает качество? В Lexus это может быть отделка салона ручной работы, мягкие сидения или плавная езда. А в Hyundai? Пожалуй, расширенная гарантия. Смысл заключается в том, что каждый продукт стоит покупать исключительно из-за его качества. Практически любая компания полагает, что может использовать слово «качество» в своей рекламе. Слишком многие… и именно поэтому сегодня это слово стало пустым набором из 8 букв.

Ценность

Как и качество, слово ценность уже давно было разрушено из-за чрезмерного использования. Вернитесь к Lexus и Hyundai – какой автомобиль является более ценным? Все зависит от каждого конкретного покупателя, а также от тех особенностей и преимуществ, которые в данный конкретный момент его интересуют. Оба автомобили обладают высокой ценностью в зависимости от контекста покупки.

Возьмем для наглядности другой пример: Wal-Mart предоставляет хорошую ценность, но это же относится и к Tiffanny. Ценность, как и качество, зависит в первую очередь от того, как видит продукт клиент. Мы предлагаем лучшую ценность – это практически бессмысленное предложение. Стилистика изложения со словом ценность актуальна для англоязычных стран, но не для русскоязычного пространства.

Обслуживание

Вы когда-нибудь слышали рекламное объявление, в котором бы говорилось о плохом сервисе компании? Это просто смешно. Поэтому утверждение о том, что вы предоставляете качественное обслуживание, абсолютно не работает. Все компании стараются предоставить высокое качество обслуживания, и клиенты знают это. Дополнительно говорить об этом моменте не имеет никакого смысла.

Забота

Вы действительно думаете, что ваша компания заботится о своих клиентах больше, чем конкуренты? Конечно, хочется так утверждать, но это не имеет никакого смысла. Поверьте. Если бы ваши конкуренты не заботились о своих клиентах, то они уже давно вышли бы из бизнеса. Это особенно относится к компаниям из сферы обслуживания. По понятным причинам.

Пожалуй, это 4 самых популярных слова в рекламе, которые можно увидеть постоянно, и которые уже давно не работают. «Высокое качество», «Хорошее обслуживание», «Мы заботимся о своих клиентах» – все это уже банальные выражения, которые стали привычной нормой для всех людей. На них не обращают внимания. Именно поэтому стоит постараться избегать употребления представленных выше слов в рекламе

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Продающий троллинг

Формулу продающего троллинга вывел доктор Хаус: «Нужно быть полезным настолько, чтобы тебе прощали все на свете».

Почему котики и цитатки не повышают продажи? Они всем нравятся, ради них люди готовы поставить лайк, но не расстаться с деньгами.

Провокации сами по себе собирают лайки (и дислайки), но не повышают продажи. Интегрируйте провокации в собственные продающие статьи, обзоры и экспертные материалы. Тогда вы и получите максимальную отдачу от своих усилий

Несколько правил успешного тролля:

✔Провокации и полезная информация должны идти вместе. Только в этом случае пользователь чувствует приятное возбуждение, а не ярость.

✔Тролльте только на своей территории. В своем блоге вы действительно имеете право делать все, что угодно. А тот, кто указывает, как вам жить, становится агрессором.

✔Не тролльте в комментариях у других блогеров. Получите по ушам от владельца блога. И он будет прав.

Но в рекламе на других площадках троллить можно. Владелец площадки знал, на что шел, когда продавал вам рекламное место. Сам виноват.

✔Не нарушайте закон. Не стоит оно того.

✔Будьте последовательными. Троллям прощают троллинг еще и потому, что от них все ждут, что они скажут что-то этакое.

✔Не будьте навязчивыми. Идея троллинга в том, чтобы клиенты бегали за вами, а не вы за ними. Впрочем, этому вопросу посвящен следующий раздел.

✔Навязчивость – убийца маркетинга

Навязчивый или агрессивный маркетинг – это не троллинг. Злодеи всем нравятся, потому что они сильные и независимые. А навязчивый продавец всем своим видом демонстрирует, как ему важно, чтобы вы у него что-то купили. Причем делает это грубо, агрессивно и много-много раз.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Как не промахнуться с рекламой

Когда сотрудники компании вовлечены в разработку продукта и его рекламы, сложно оставаться объективным. Хочется сделать как "нравится" и как "правильно". Ведь кто лучше создателя знает сильные стороны своего продукта?

Именно обманчивое представление об абсолютности своего личного вкуса и четкое понимание преимуществ товара мешает сделать рекламу эффективной.

Чтобы не проколоться с рекламой, мы проводим глубинные интервью с покупателями. Сейчас, например, идет исследование для наших клиентов — компании по продаже теплиц. И при общении с их покупателями обнаружился интересный момент, очередной раз подтверждающий вышесказанное.

На вопрос "Что вы подразумеваете под качеством?" мужчины начинают описывать технические характеристики теплицы (толщина профиля, конструкция каркаса и т.п), а женщины переходят к описанию еёu внешнего вида: "Качество — чтобы не выглядела, как "в колхозе", и не портила вид на участке с ландшафтнымu дизайном".

Расспросите подробнее вашу целевую аудиторию и они сами расскажут, как им продать ваш продукт

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Бизнес библиотека - краткое изложение бизнес книг. Читайте 1 бизнес-бестселлер каждый день, за 10-15 минут.

@bizlibr - получайте книги, которые даже не опубликованы в России.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

КАК ПРОДАВАТЬ, НЕ ПРОДАВАЯ

Эффект "шторки".

Абсолютно каждый администратор сообщества в социальной сети для формирования спроса на свои товары и услуги использует так называемый продающий контент. Зачастую группы бывают заполнены только им, что совершенно не ведет к ее развитию, и уж тем более не стимулирует что-либо купить. В настоящее время при всем изобилии рекламной информации у каждого из нас сформировалась некая "шторка", закрывающая наше внимание от всевозможных маркетинговых уловок. Мы так и видим кругом "акция", "скидки", "успей купить", и, конечно же, стараемся побыстрее промотать новостную ленту до того контента, который будет нам интересен.

Найди подход!

Люди, посещающие социальные сети в большей мере хотят развлечения, общения, интересного чтения, но никак не покупать. А для того, чтобы добиться этого желания - купить, Вы обязательно должны давать своим читателям то, что привлечет их внимание, это как минимум. Как максимум - это решение их проблем. И если Ваша группа состоит исключительно из продающих постов, успехов в этом Вам не добиться. Статистика показывает, что для формирования устойчивого спроса и подогрева интереса пользователей к Вашему продукту, сохранения интереса к группе, необходимо размещать не более 20% рекламных постов.

Ключ к успеху.

Подчеркнем также, что если в Вашей группе будет ряд обучающих материалов, мастер-классы или же дискуссионные посты - все это будет стимулировать оставаться в группе, быть ее активным участником. Акции, скидки, проведение аукционов, вики-меню, видеообзоры Ваших товаров и услуг - вот основополагающие успеха. Если Вы размещаете продающий контент в своей группе, старайтесь максимально подробно рассказать о преимуществах рекламируемого товара или услуги, о том, какие выгоды получит покупатель, и какую проблему он сможет решить, сделав выбор в пользу покупки. Указывайте условия заказа, контактное лицо, телефон, описание продаваемого. Прикрепляйте хорошего качества снимки, это уже 50% успеха. Устанавливайте дедлайны как к акционным мероприятиям, так и к аукционам. Этот прием стимулирует людей "успеть сделать то, о чем Вы говорите: купить, заказать, оставить заявку и пр."

Так ли все просто?

Безусловно, количество и качество продающего контента очень серьезно будет зависеть от профиля бизнеса. Если у Вас ресторан или кафе - это одно, а если какой-то технически сложный товар - совсем другое. Проанализируйте свою аудиторию, посмотрите как делают конкуренты, используйте популярные программы для анализа активности и интереса в своей группе, составляйте удачные тексты, и продавайте хорошо и много.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

У большинства "технарей" в маркетинге нет будущего. Или почему нужно учиться стратегии.

Пока что все мои прогнозы так или иначе сбывались. И мне кажется очень много интернет-маркетологов в скором времени останутся без работы. Искусственный интеллект, большие данные, нейросети... всё это довольно быстро проникает в маркетинг. И в скором времени большинство процессов будет выполнятся роботами.

Большинство из тех, чьи знания ограничиваются пониманием куда поставить галочку в настройках рекламного кабинета - окажутся за бортом. За них это будут делать роботы. Но что ни когда не сможет сделать робот?

Вряд ли робот когда-нибудь сможет "почувствовать" рынок, аудиторию, продукт. Десятки раз на моей памяти были ситуации, когда логика подсказывает одно, но интуитивно делаешь по другому и оказываешься прав. Так же сомневаюсь, что в ближайшем будущем робот сможет заменить творческие профессии, такие как дизайнер. Даже не так. Заменить то сможет, но человек в этих направлениях будет выигрывать у робота.

Выход есть?

Да. Стоит уже сейчас подумать о своем будущем. И если вы не профессиональный дизайнер, у которого нет отбоя от клиентов, задумайтесь, какими навыками вы можете овладеть. Время еще есть. Научитесь не просто расставлять нужные галочки, а решать сложные стратегические компании задачи путем маркетинга.

Читать полностью…

Маркетинг и Реклама

Что взять у конкурентов при формировании стратегии продвижения

Что необходимо учитывать, анализируя сайты ваших конкурентов для формирования эффективной стратегии продвижения? В этой статье рассмотрим, что именно следует изучать и к помощи каких инструментов при этом прибегать.

Отчеты о топовых страницах. Что это?

Гендиректор Moz Р. Фишкин в апреле написал статью, где предлагает внимательно отнестись к топовым страницам сайтов оппонентов и определяет 5 видов подобных отчетов.

Отчеты о таких страницах включают сведения об URL, являющихся первыми по важности, занимающих высокие позиции в ранжировании или же получающими больше всего ссылок. Данная информация может быть применена для повышения эффективности оптимизации поиска.

Виды базовых отчетов о топовых страницах:

По ссылкам. То, на что чаще ссылаются: корневые домены, URL. Собрать данные возможно при помощи Ahrefs, Majestic, Moz.
По репостам в соцсетях. То есть, те страницы, которыми пользователи больше других делятся в соцсетях. Инструменты для сбора: Ahrefs, BuzzSumo, Moz, SharedCount.com.
По оценочному объему поискового трафика. Они имеют максимальный объем органического трафика. Их сбор производится Ahrefs, Moz, SEMrush.
По ранжируемым ключевым словам. К ним относятся ранжирующиеся лишь по 1-му ключевому слову, но при этом получающие множество запросов страницы или же ранжирующиеся по многим ключевым словам, но находящиеся в топ 6-10 или в топ 11-50. В отчетность по оценочному объему поискового трафика они не включены в связи с недостаточной эффективностью, хоть и видны по всем ключевым запросам. Собрать информацию можно Moz, SEMrush.
По общему объему трафика. Обладают наибольшим трафиком со всеми источниками (соцсети, поиск, почтовая рассылка, прямой источник и т.д.). Собрать можно с помощью Jumpshot, SimilarWeb.
Для чего нужны отчеты

Данные отчеты дают возможность понять причины успешности конкурентов в том или ином направлении.

Например, типы базовых отчетов под номерами 3 и 4 помогут в нахождении недочетов оппонентов по определенным запросам в поиске. Сделав свою страницу больше таргетированной, вы легко займете их позиции. Разрыв между страницами с невысокими показателями органического трафика и топовыми страницами по числу ранжируемых ключей поможет в создании высокосфокусированного контента для заполнения соответствующей пустующей ниши.

С помощью отчетов под номерами 2 и 5 можно выяснить, какой контент работает, по мнению пользовательской аудитории, но с невысокими показателями в SEO.

Что важно при анализе

Проведение анализа конкурентных сайтов можно разделить на 2 этапа:

Поверхностный, когда определяется возраст исследуемого сайта, оценивается дизайн, число страниц в индексе и ссылок на данный сайт, есть ли он в социальных сетях, присутствует ли в контекстной рекламе, а также анализируется виден ли он в поисковых системах. Такой анализ нужен для отсева не продвигающихся сайтов, и оставляет серьезных конкурентов для дальнейшего изучения.

Углубленный, предполагающий глубокую проработку ссылочного профиля конкурентов, структуры сайта и его содержимого, в каком виде подается материал и методов развития.

Инструменты для анализа

Рассмотрим 3 продуктивных сервиса, анализирующих аудиторию сайтов конкурентов и их трафик:

SimilarWeb. С его помощью можно собрать информацию по посещаемости, количеству страниц и среднему проведенному на сайте времени, показателю отказов. Показывает в процентах рассредоточение по источникам трафика и полный список сайтов, откуда посещали и на какие уходили после. Сервис бесплатный, его можно установив добавив в виде расширения браузера.
SpyWords. Позволяет видеть все запросы по какому то ни было домену, вводимые в поисковую строку, по которым была выдана реклама.
Alexa. Полезен при анализировании трендов, а также сравнении трафика с оппонентами. Сервис показывает вовлеченность пользователей, положение в органике, статистику ключевых слов, процент органического трафика и реферальные источники.

Читать полностью…
Subscribe to a channel